<>

Йенс Подевски, FinXP: решение платежных головных болей для игорной индустрии

Банки зачастую неохотно предлагают платежные услуги отраслям с высоким уровнем риска, таким как игорный сектор. Но, по словам Йенса Подевски, поставщик платежных решений FinXP делает волны в отрасли как универсальное решение для игровых компаний, испытывающих трудности с доступом к платежным и банковским решениям.

 

В беседе с Payment Expert основатель и генеральный директор FinXP начал с того, что пролил свет на предысторию компании и причины, по которым высокорисковые отрасли являются предметом пристального внимания компании. Подробнее про компанию FinXP.

 

Он сказал: "Идея создания FinXP пришла ко мне, когда я понял, что для того, чтобы выделиться, нам необходимо обслуживать легальные фирмы в отраслях с высоким уровнем риска. Многие компании с высоким уровнем риска подвергаются дискриминации, когда речь заходит о платежных услугах. 

 

 

С этим я столкнулся уже давно, и это помогло мне понять, что на рынке существует пробел. Как я понимаю, этим компаниям нужен специализированный поставщик платежных услуг. И именно здесь на помощь приходит FinXP".

 

Помимо платежных услуг, Подевски также заметил, что многие игорные операторы сталкиваются с препятствиями при попытке открыть банковский счет. Отсутствие счета создает проблемы для повседневных бизнес-операций.

 

Мы заметили, что многие наши клиенты сталкиваются с трудностями при получении банковского счета или платежного счета - поэтому наша идея заключалась в том, чтобы объединить платежные и банковские услуги и предложить нашим клиентам портфель "одного окна".

 

"Довольно часто банки не рассматривают отрасли с высоким уровнем риска как имеющие большой потенциал, потому что... ну, они высокорисковые. Без банковского счета или платежного счета это потенциально может блокировать другие возможности для бизнеса этих компаний. Это дискриминация, с которой я столкнулся несколько лет назад, и поэтому FinXP предлагает решение этой широко распространенной проблемы". 

 

"В результате клиенты получают у нас платежный счет IBAN. Мы открыты для обслуживания предприятий с высоким уровнем риска, потому что у нас большой опыт работы на рынке, более 10 лет в этой сфере, поэтому мы очень хорошо понимаем, как управлять рисками. Например, в игорной индустрии мы обслуживаем как международных операторов первого уровня, так и начинающие компании".

 

В рамках дискуссии генеральный директор отметил, что в то время как платежный счет может оказаться сложной задачей - еще одним препятствием может стать создание выдающегося пользовательского опыта. 

 

Запутанный UX, пояснил он, может увеличить отток абонентов, что в конечном итоге создает головную боль для оператора.

 

"В компании FinXP есть консультанты, готовые решить любые вопросы, связанные с платежами, которые могут возникнуть у наших партнеров. Мы стремимся к повышению ценности - поэтому определение того, что необходимо сделать, чтобы максимально облегчить жизнь клиента, имеет решающее значение".

 

"Чтобы повысить ценность, мы используем два подхода. Во-первых, у нас очень широкий портфель продуктов. У нас клиенты могут получить продукты, которые ожидаются от типичного поставщика платежных услуг, с доступом к сотням методов оплаты по всему миру, а также доступ к IBAN-счету. 

 

"Мы также готовы к запуску XP White Card - дебетовой карты Mastercard с белой этикеткой. Мы являемся эмитентом этой карты, которая может использоваться платформами как для внутренних расходов, так и для распространения среди клиентов в качестве способа доступа к выплаченным средствам. 

 

"Второй способ, с помощью которого мы действительно помогаем нашим клиентам справиться с большими проблемами в игорном бизнесе, - это наши специализированные платежные консультации. Мы можем предложить поддержку, экспертное руководство и даже разработать индивидуальные решения, которые наша ИТ-команда может создать своими силами".

 

 

Теперь, когда наступило семь месяцев 2022 года, внимание переключилось на планы на предстоящий год. Подевски возлагает на компанию "большие надежды" и уверен, что FinXP продолжит выделяться на рынке новыми платежными продуктами и новыми стратегическими партнерствами.

 

"Кроме того, мы постоянно получаем все больше опыта в различных вертикалях, а также развиваем технические возможности, которые помогут нам вывести на рынок инновационные решения. Open Banking - это один из примеров того, как быстро растет практическое ноу-хау нашей команды разработчиков". 

 

"В перспективе до 2022 года я возлагаю большие надежды на FinXP с точки зрения возможностей продукта и качества обслуживания. Как потребители, так и предприятия ожидают беспроблемного проведения платежей, и это определенно то, к чему мы будем стремиться и в 2022 году. 

 

"Я вижу FinXP в качестве основного платежного партнера для корпораций, работающих в отраслях с высоким уровнем риска. Мы гордимся тем, что обслуживаем лидеров рынка с большой репутацией, и это предвещает нам хорошее будущее".

 

"Чтобы быть в курсе отраслевой информации и развития компании, подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень FinXP здесь".




<>
d7c48f7dce199e600fa5703f892a4860