Evoplay празднует две победы на премии EGR Marketing and Innovation Awards
Студия разработки игр Evoplay получила признание за проведение одной из самых инновационных маркетинговых кампаний в истории iGaming, получив две награды в категориях "Маркетинговая кампания поставщика" и "Маркетинговая кампания B2B" на церемонии EGR Marketing and Innovation Awards.
Мероприятие, на котором отмечаются выдающиеся достижения самых ярких компаний отрасли, состоялось 14 июня в лондонском клубе Hurlingham Club, сообщает https://clubs-leva.xyz/games/.
Потрясающий результат в виде двух наград был обеспечен проведением многогранной маркетинговой кампании вокруг запуска флагманской игры Evoplay Star Guardians, которая помогла студии-разработчику добиться потрясающих результатов для своей обширной сети партнеров-операторов, как в плане привлечения, так и удержания новой аудитории.
Судьи были особенно впечатлены уникальным подходом Evoplay к маркетингу игры, а также впечатляющим охватом и сопутствующими материалами, такими как первый в индустрии iGaming арт-бук, комикс, брендированный мерч и веб-технологии на основе AR, впервые привнесенные в iGaming.
Комментируя получение награды, Иван Кравчук, генеральный директор Evoplay, сказал:
"Маркетинг и инновации - две самые сильные стороны Evoplay, и мы очень рады двум победам на EGR awards в этом году. Недавняя череда наших наград служит признанием напряженной работы и самоотверженности всей команды в последние месяцы, и нам не терпится увидеть, что ждет нас в оставшейся части года. Поздравляем всех победителей".