Итальянское чудо
"Итальянское чудо" - под таким названием в историю вошел феномен взлета популярности итальянского дизайна. Впрочем, технология этого "чуда" достаточно хорошо изучена и вполне объяснима.В основе ее - высокое качество производства и имена самых известных и экстравагантных дизайнеров и художников Италии. И это касается не только моды и стиля, но и вполне обыденных бытовых вещей, таких как мебель. У итальянских дизайнеров мебель ценна вдвойне, наравне с задачами функциональными она всегда имеет эстетическую ценность. И эта ценность иногда входит в разряд искусства. Так, по крайней мере, можно сказать об итальянском мебельном бренде Edra. Прошло более 20 лет, но бренд стал одним из флагманов итальянского мебельного дизайна. Благодаря художественному руководству Massimo Morozzi с его радикальным подходом в дизайне, Edra стремительно вышла на мировые рынки, став практически ориентиром в современном дизайне мебели. Не следуя быстротечным модным тенденциям, компания всегда смешивала старое мастерство и национальные традиции, с новыми авангардными дизайнерскими идеями. Это главное отличие от других производителей и возвело Edra практически в разряд современного искусства. В итоге бренд стал законодателем моды, по крайне мере интерес мировых СМИ и специалистов к дизайнерской мебели Edra стал уже постоянным.Мебель компании включены в постоянные экспозиции музеев мира: Музей Des Arts Decoratifs (Париж Франция), Moma - Музей Современного искусства (Нью-Йорк Usa), Музей Современного искусства Острота Токио (Япония), Музей Für Kunst Und Gewerbe (Гамбург Германия), Тель-авивский Музей Искусства (Израиль) и т.д. Не каждому мебельному бренду, да и не только мебельному, удаётся добавить свои "объекты" в ведущие музеи мира. А если еще учесть, что мебель изначально создается как продукт коммерческий, а не как музейный экспонат, то феномен "итальянского чуда" на лицо. По крайней мере про мебель Edra, говорить так можно смело. В прочем лучше посмотреть и убедиться в этом самим.
К сожалению, до Екатеринбурга этот бренд пока не "дошел".
comments powered by HyperComments