Частые ошибки при покупке офисной мебели
При приобретении обстановки для офиса чаще всего руководствуются простыми соображениями – нужно что-то не очень дорогое, практичное и, возможно, в определенных цветах. Какие еще требования можно предъявить к мебели?
На самом деле, как и при любой другой покупке, во время приобретения мебели для офиса можно совершить ошибки. Некоторые из них даже способны серьезно повлиять на продуктивность труда! Поэтому при организации рабочего пространства очень важно знать «подводные камни», чтобы умело их обходить.
Ошибки в замерах
«Семь раз отмерь, один раз отрежь», – эта народная мудрость уместна во многих ситуациях, в том числе и при покупке обстановки. Правильно подобранная мебель офисная должна идеально вписываться в помещение. Только представьте, как неприятно, когда нельзя нормально выдвинуть ящик из стола или отодвинуть кресло и нормально встать!
Особенно сложно выбирать мебель для помещения с нестандартными архитектурными решениями: например, с непрямыми углами или колоннами. Чтобы избежать этой ошибки, необходимо тщательно замерять помещение и заранее планировать интерьер до мельчайших деталей. Как вариант, можно доверить это специалистам.
Игнорирование потребностей сотрудников
Хороший руководитель всегда помнит, что рядовые сотрудники – в первую очередь люди, которые нуждаются в комфортных условиях. Регулировка высоты кресла, валик для поясницы, закругленные столы и многие другие детали, не очевидные на первый взгляд, повышают удобство использования и лояльность сотрудников. А заодно стимулируют производительность труда: комфорт позволяет работнику не отрываться от трудового процесса, чтобы размять затекшую в жестком кресле спину или убежать подальше от слишком неудобного стола.
Неудачные цвета или ткани
Офисную мебель недостаточно просто купить. За ней необходимо соответствующим образом ухаживать, и это также следует учитывать при покупке. Например, белый цвет – несомненно эстетичный и благородный вариант, но вряд ли уместный для мест с большой проходимостью. То же уместно и для тканевой обивки, которая легко пачкается, но, увы, не так легко чистится. Оптимальный выбор для тех, кто не готов содержать штат сотрудников клининга для чистки мебели, это долговечный материал серого или темного оттенка, который хорошо поддается очистке – например, экокожа.
Плохое планирование
Экзотические материалы и специфичный дизайн интерьера – безусловно, смелый и креативный ход, который позволит вашему бренду выделиться из толпы. Но в будущем это может стать причиной проблем. Если штат сотрудников будет расширен, и возникнет потребность увеличить количество мебели, экзотика к тому времени уже может выйти из моды и сняться с продажи. Потребуется либо полная смена обстановки, либо производство под заказ.
Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, уместно отдавать предпочтение стандартным линейкам мебельной продукции. Как правило, производители выпускают универсальные линейки на протяжении многих лет, используя одни и те же цветовые решения и фурнитуру. Разумеется, это не значит, что в офисе не должно быть места креативу и экзотике! Главное при покупке – соотносить потребности и возможности.
В каталоге «Мебель Проект» вы обязательно подберете подходящий вариант для вашего офиса! А если подходящей мебели не нашлось – обратитесь к консультантам, и наши сотрудники помогут в поиске! Телефон для консультаций и вопросов: + 7 (473) 232-02-10.
comments powered by HyperComments