<>

Основные правила выбора полуприцепов

При грузоперевозках полуприцеп в настоящее время следует считать тем элементом, который нашел максимально широкое применение.

В подтверждение сказанному можно вспомнить о том, что с его помощью компании, которые занимаются доставкой самых разных грузов, экономят немало денежные средства.

Как считают некоторые эксперты, седельные тягачи вместе с полуприцепами к ним – это действительно гениальное изобретение. Использование таких автопоездов предоставляет возможность добиться существенной экономии на перевозках грузов. Поскольку задние колеса полуприцепа берут основной вес груза на себя, то за счет правильного распределения сил можно добиться, например, экономии топлива.

Как известно, полуприцеп следует подбирать по нескольким параметрам. Прежде всего, нужно исходить из того, какой вид грузов будет перевозиться в этом виде транспортного средства. Из тех полуприцепов, что могут предложить при покупке, вам в зависимости от типа груза предстоит выбрать тот, который принадлежит к одному из далее перечисленных типов: изотермические фургоны, самосвальные, шторные и бортовые полуприцепы.

Необходимо помнить, когда выбираешь, что самыми распространенными на наших дорогах типами полуприцепов стали так называемые «фуры». Как правило, это обычные полуприцепы. Но они представляют собой фургоны либо контейнеровозы, которые имеют грузоподъемность от пяти до сорока тонн. Подчеркнем, что в них можно осуществлять доставку какие угодно товары.

Что касается конструкции, то тут современные производители предлагают множество вариаций. Это означает, что они могут быть цельнометаллическими, тентованными, со сдвижным верхом, который предоставляет возможность осуществлять боковую загрузку-выгрузку, и так далее.

Также не стоит забывать, что кузов может быть алюминиевый или металлический. Если есть необходимость в такой конструкции полуприцепа, которая имеет хорошую регулируемость, то выбирай полуприцеп, у которого передняя стенка не на всю крышу. Что касается типа подвески, то надо знать, что они бывают рессорными и пневматическими. Рессоры лучше подходят для спецтехники, не предназначенной для долгих перевозок. Для дальних рейсов лучше использовать полуприцеп с пневматической подвеской.

Помните, что от количества осей зависит грузоподъемность прицепа. Чем больше осей, тем больше он может перевезти. При покупке также обратите внимание на пол и тормозную систему полуприцепа. Лучше всего, когда пол выполнен из твердой древесины. Скажем, из дуба. 1цшт
<>
a96d4fbe8a7ed664c3595572ab71c510