Лучшие блондинки современного кино
Скарлетт Йоханссон
Хэмфри Богарта будут всегда помнить за грустные глаза. Мэрилин Монро – за губы. Дайан Китон – за мужские костюмы. Про Сергея Безрукова будут помнить, что он всегда играл, как на детском утреннике. А про Скарлетт Йоханссон будут помнить ее попу в душераздирающих трусах из первых кадров "Трудностей перевода". Все забудут: и поразительную, в духе звезд классического Голливуда, карьеру – Скарлетт в бизнесе с детства, в свои 27 попробовалась, кажется, во всех жанрах (если помнить утекшие в интернет фотографии из душа, то даже в порно), и везде были прямо выдающиеся и фильмы, и роли. И что была недолго музой Вуди Аллена забудут, и как пела песни Тома Уэйтса, и даже, черт возьми, дурацкий брак с Райаном Рейнольдсом. А попа останется навсегда. И как символ трогательного, нерешительного счастья, которое, хочешь не хочешь, накрывает человека в восемнадцать. И как просто очень красивая попа.
Кейт Бланшетт
Уроженка Австралии Бланшетт все свои большие кинонаграды получила за роли английских королев – для провинциалов из стран британского содружества самый верный и легкий путь к приемам, банкетам и дорогим премьерам костюмных байопиков. Штука в том, что с реальной карьерой Бланшетт эта картинка не имеет ничего общего. Ее настоящие пики – это не слишком известные драмы про хрупкую красоту мечтаний уже взрослых и вроде бы окончательно закостеневших в своем быте людей, которых у нее было много в середине нулевых. В "Рае" она играла потерявшую семью женщину, неожиданно находящую смысл в любви дураковатого героя Джованни Рибизи, и в конце улетающая с ним буквально в небеса. В "Скандальном дневнике" примерно эта же история показательно ломалась через колена реальностью – юноша оказывался просто дураком, вместо неба над совсем уж неприлично красивой Бланшетт оказывался потолок квартиры. Небольшая ее роль в "Вавилоне" вообще свелась к долгому и мучительно прекрасному истеканию кровью на руках у Брэда Питта.
Шарлиз Терон
Судьба Шарлиз Терон – какое-то сплошное издевательство над представлениями о роли женщин в обществе. Когда она, двадцатилетняя, имеющая за плечами многолетнюю изматывающую карьеру модели, бесконечно красивая, приехала в Голливуд, все роли, какие ей предлагали, сводились к бессловесным дефиле в подростковых фильмах ужасов. Есть ощущение, что не бросайся она с головой в каждый проект, где ее красоту хоть как-то прятали и затушевывали, Терон и сейчас из таких фильмов не выбиралась бы. При этом "Монстр" и "Северная страна", где она себя прямо уродует и просто изображает какого-то другого, не очень понятного и чужого человека, принесли ей "Оскары" и вал восхищенных рецензий (кинокритик Эберт, считающийся в США непререкаемым авторитетом, назвал ее роль в первом просто одной из лучших в истории кино). За всей этой абсурдной чехардой долгое время было не разглядеть, насколько же Терон действительно выдающаяся актриса – и в фильмах, где ей не норовят спрятать голову в мешок, это заметно так же сильно. Каким же самообладанием нужно было обладать, чтобы неумолимо к этой простой мысли свою карьеру все эти годы выруливать, уму непостижимо.
Хлои Морец
Как в типовой актерской байке, когда будущий народный артист приходит поступать в институт за компанию с другом и случайно втягивается, Хлои Морец попала в кино из-за старшего брата. Тот десять лет назад поступил в театральную школу, и не пошедшая еще даже в школу Хлои захотела тоже как-нибудь так устроиться. Про карьеру мистера Тревора Дюка Морица пока ничего не известно, кроме того, что когда родители заняты, он помогает сестре с разучиванием ролей. А у Хлои дела так: третий год ни одна большая премьера не обходится без ее участия; главная роль у Мартина Скорсезе; коммерческий успех ленты "Пипец" и первая целиком драматическая роль в ремейке шведского шедевра "Впусти меня". С подростками-актерами главная проблема – они не столько играют, сколько обозначают на экране какой-то типаж, и успех зависит не от их стараний, а от режиссерского понимания, что вообще вот этот мальчик или эта девочка значат. Так вот Морец все это вообще не касается: пока что она идет по графику людей вроде Джоди Фостер и Леонардо Ди Каприо, которые и неполовозрелыми были умнее и тоньше любых режиссеров, да и когда выросли, ничего не изменилось.
Эль Фэннинг
Младшая сестра довольно известной Дакоты Феннинг долгое время работала ее вторым номером: во всех фильмах, где у той подразумевались съемки в младенчестве, киношному отцу на колени сажали Эль. В прошлом году она обошла сестру на повороте – пока та на правах актрисы второго плана влезла в серию фильмов про сумерки вампиров, Эль сыграла две совершенно разные и одинаково блистательные роли в тихой драме Софии Копполы "Где-то" и в донельзя сердечном боевике "Супер 8". Впереди у нее, конечно, страшно опасный период романтических комедий и еще какой-нибудь молодежной чепухи, но та легкая, будто вовсе без усилий дающаяся способность к перевоплощениям, которую она демонстрирует уже сейчас, дают надежду, что все у нее будет хорошо. Мы поставляем деревянные поддоны по Казани и области
Хэмфри Богарта будут всегда помнить за грустные глаза. Мэрилин Монро – за губы. Дайан Китон – за мужские костюмы. Про Сергея Безрукова будут помнить, что он всегда играл, как на детском утреннике. А про Скарлетт Йоханссон будут помнить ее попу в душераздирающих трусах из первых кадров "Трудностей перевода". Все забудут: и поразительную, в духе звезд классического Голливуда, карьеру – Скарлетт в бизнесе с детства, в свои 27 попробовалась, кажется, во всех жанрах (если помнить утекшие в интернет фотографии из душа, то даже в порно), и везде были прямо выдающиеся и фильмы, и роли. И что была недолго музой Вуди Аллена забудут, и как пела песни Тома Уэйтса, и даже, черт возьми, дурацкий брак с Райаном Рейнольдсом. А попа останется навсегда. И как символ трогательного, нерешительного счастья, которое, хочешь не хочешь, накрывает человека в восемнадцать. И как просто очень красивая попа.
Кейт Бланшетт
Уроженка Австралии Бланшетт все свои большие кинонаграды получила за роли английских королев – для провинциалов из стран британского содружества самый верный и легкий путь к приемам, банкетам и дорогим премьерам костюмных байопиков. Штука в том, что с реальной карьерой Бланшетт эта картинка не имеет ничего общего. Ее настоящие пики – это не слишком известные драмы про хрупкую красоту мечтаний уже взрослых и вроде бы окончательно закостеневших в своем быте людей, которых у нее было много в середине нулевых. В "Рае" она играла потерявшую семью женщину, неожиданно находящую смысл в любви дураковатого героя Джованни Рибизи, и в конце улетающая с ним буквально в небеса. В "Скандальном дневнике" примерно эта же история показательно ломалась через колена реальностью – юноша оказывался просто дураком, вместо неба над совсем уж неприлично красивой Бланшетт оказывался потолок квартиры. Небольшая ее роль в "Вавилоне" вообще свелась к долгому и мучительно прекрасному истеканию кровью на руках у Брэда Питта.
Шарлиз Терон
Судьба Шарлиз Терон – какое-то сплошное издевательство над представлениями о роли женщин в обществе. Когда она, двадцатилетняя, имеющая за плечами многолетнюю изматывающую карьеру модели, бесконечно красивая, приехала в Голливуд, все роли, какие ей предлагали, сводились к бессловесным дефиле в подростковых фильмах ужасов. Есть ощущение, что не бросайся она с головой в каждый проект, где ее красоту хоть как-то прятали и затушевывали, Терон и сейчас из таких фильмов не выбиралась бы. При этом "Монстр" и "Северная страна", где она себя прямо уродует и просто изображает какого-то другого, не очень понятного и чужого человека, принесли ей "Оскары" и вал восхищенных рецензий (кинокритик Эберт, считающийся в США непререкаемым авторитетом, назвал ее роль в первом просто одной из лучших в истории кино). За всей этой абсурдной чехардой долгое время было не разглядеть, насколько же Терон действительно выдающаяся актриса – и в фильмах, где ей не норовят спрятать голову в мешок, это заметно так же сильно. Каким же самообладанием нужно было обладать, чтобы неумолимо к этой простой мысли свою карьеру все эти годы выруливать, уму непостижимо.
Хлои Морец
Как в типовой актерской байке, когда будущий народный артист приходит поступать в институт за компанию с другом и случайно втягивается, Хлои Морец попала в кино из-за старшего брата. Тот десять лет назад поступил в театральную школу, и не пошедшая еще даже в школу Хлои захотела тоже как-нибудь так устроиться. Про карьеру мистера Тревора Дюка Морица пока ничего не известно, кроме того, что когда родители заняты, он помогает сестре с разучиванием ролей. А у Хлои дела так: третий год ни одна большая премьера не обходится без ее участия; главная роль у Мартина Скорсезе; коммерческий успех ленты "Пипец" и первая целиком драматическая роль в ремейке шведского шедевра "Впусти меня". С подростками-актерами главная проблема – они не столько играют, сколько обозначают на экране какой-то типаж, и успех зависит не от их стараний, а от режиссерского понимания, что вообще вот этот мальчик или эта девочка значат. Так вот Морец все это вообще не касается: пока что она идет по графику людей вроде Джоди Фостер и Леонардо Ди Каприо, которые и неполовозрелыми были умнее и тоньше любых режиссеров, да и когда выросли, ничего не изменилось.
Эль Фэннинг
Младшая сестра довольно известной Дакоты Феннинг долгое время работала ее вторым номером: во всех фильмах, где у той подразумевались съемки в младенчестве, киношному отцу на колени сажали Эль. В прошлом году она обошла сестру на повороте – пока та на правах актрисы второго плана влезла в серию фильмов про сумерки вампиров, Эль сыграла две совершенно разные и одинаково блистательные роли в тихой драме Софии Копполы "Где-то" и в донельзя сердечном боевике "Супер 8". Впереди у нее, конечно, страшно опасный период романтических комедий и еще какой-нибудь молодежной чепухи, но та легкая, будто вовсе без усилий дающаяся способность к перевоплощениям, которую она демонстрирует уже сейчас, дают надежду, что все у нее будет хорошо. Мы поставляем деревянные поддоны по Казани и области