За время карантина онлайн-продажи мебели в Екатеринбурге выросли на 257%
Райффайзенбанк проанализировал транзакции клиентов с 28 марта по 12 апреля 2020 года в восьми популярных категориях трат: супермаркеты, фастфуд, городской транспорт (кроме такси), рестораны, аптеки, «все для дома», АЗС, одежда и химчистка. На основе этой информации составлен рейтинг городов, жители которых наиболее строго соблюдают введенный из-за пандемии коронавируса режим самоизоляции.
Екатеринбург оказался на восьмом месте в рейтинге.По данным аналитиков, в городе траты на общественный транспорт по сравнению с февралем снизились на 75%, а количество транзакций на АЗС уменьшилось на 22%. При этом, не имея возможности посещать магазины, горожане переориентировались на онлайн-покупки. Так, покупки товаров для дома онлайн выросли в семь раз, в интернет-магазинах одежды — в пять раз, в мебельных центрах — в три раза, при этом офлайн-траты в них сократились на 85%.
На 601% выросли онлайн-продажи товаров для дома, на 456% — одежды, на 257% — мебели. При этом екатеринбуржцы стали меньше тратить на еду: и на продукты, и на заказы из ресторанов и кафе быстрого питания. Падение офлайн-трат в супермаркетах на самоизоляции составило 17%, в то время как онлайн заказы продуктов выросли всего на 7%. Вероятно, высокий рост связан с «эффектом низкой базы».
Источник: https://ekb.rbc.ru/ekb/freenews/5e9eb0bb9a794756c6fc60af
comments powered by HyperComments