За год интернет продажи товаров для дома и ремонта выросли на 77%
Data Insight при поддержке SAP выпустила исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследование вошли 123 интернет-магазина, специализирующихся на продаже товаров для строительства и ремонта, инструментов, сантехники, освещения, товаров для дома, мебели и товаров для дачи (включая оборудование для загородного дома, семена и саженцы).
В исследовании говорится, что за 2020 год в таких магазинах было оформлено 29,5 млн заказов на сумму 277 млрд руб. Средний чек составил 9 440 руб. При этом за рассматриваемый период интернет-магазины товаров для строительства и ремонта оформили на 77% больше заказов, чем за 2019 год.
Доля интернет-магазинов сектора на онлайн-рынке составила 4% по количеству заказов. За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (77%), так и в деньгах (58%). Средний чек снизился на 11%.
Лидером сегмента является «Петрович» – его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 16%.
Все магазины сегмента используют курьерскую доставку, 86% магазинов предлагают самовывоз, треть использует доставку Почтой России. Магазины товаров для дома и ремонта активно используют Яндекс.Маркет – на нем размещаются 71% магазинов от вошедших в исследование.
Самой популярной соцсетью в сегменте является ВКонтакте – 93% магазинов ведут в ней свои сообщества. На втором месте – Instagram (80%).
Источник: https://datainsight.ru/DI-SAP_DIY2020
comments powered by HyperComments