«Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Ритейлер «Связной» проанализировал собственные продажи устройств для умного дома в 2019 году. С января по декабрь 2019 года продажи устройств для умного дома в торговых точках компании выросли в 3,5 раз в натуральном выражении и более чем в 4 раза — в денежном.
По итогам 2019 года наиболее популярными категориями товаров для дома стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. Средняя стоимость устройств за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей. Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал «Яндекс». На втором месте китайский бренд Xiaomi, тройку лидеров замыкает бренд Hiper.
В ТОП-3 популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах вошли «умная» розетка и пульт «Яндекса», а также «умная» лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb.
«Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом. Так, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в нашей сети в сравнении с первым полугодием выросли в 4 раза в штуках и в 3 раза в деньгах. Наиболее популярными устройствами в прошлом году стали обе модели Яндекс.Станции, на которых пришлось более 90% от всех продаж умных колонок», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».
comments powered by HyperComments