Столы и стулья. AliExpress Россия зафиксировал рост спроса на товары для работы из дома
Эксперты AliExpress Россия проанализировали динамику спроса на товары для организации рабочего места в домашних условиях от российских продавцов. Также аналитики рассчитали среднюю стоимость базового комплекта для работы из дома. Они выяснили, что набор из МФУ, внешнего жесткого диска, лампы, стола, стула, подставки для ноутбука, ежедневника и канцтоваров обойдется россиянам в 31,7 тысячи рублей.
Эксперты проанализировали наиболее популярные товары от российских продавцов за апрель:
Спрос на МФУ увеличился в апреле в 6,2 раза по сравнению с прошлогодним периодом. Чаще всего пользователи выбирают монохромные лазерные МФУ с функциями принтера, сканера и копировальной машины от российских продавцов с быстрой доставкой.
Спрос на внешние жесткие диски в апреле вырос в 9,2 раза по сравнению с периодом прошлого года. Чаще всего для домашнего офиса пользователи выбирают HDD-диски объемом на 2 ТБ.
Настольные лампы стали популярнее в 8 раз. Чаще всего российские фрилансеры выбирают модели на струбцине и возможностью регулировать уровень наклона плафона.
Подставки для ноутбука показали рост в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом. Наибольшей популярностью пользуются раскладные столики с регулирующимся углом наклона и подставкой для мышки.
Рабочий стол — в апреле эта категория товаров показала рост в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом. Российские фрилансеры предпочитают небольшие и компактные столы, которые можно разместить в любом месте квартиры. Чаще всего они выбирают модели на колесиках с длиной столешницы в 50-60 см.
Спрос на стулья для работы вырос в 1,93 раза. Во время пандемии покупатели открыли эргономичность и удобство игровых стульев. В этом году среди самых популярных моделей для работы много компьютерных стульев из цельнометаллической стальной рамы с приводным подлокотником.
Специальные блокноты-планеры за год выросли по обороту в 8,9 раз. Также за год существенно вырос и оборот офисной канцелярии. Так, текстовыделители стали покупать в 4,7 раз чаще, а органайзеры и ежедневники — в 8 раз чаще.
При этом аналитики отметили, что за последний год покупатели AliExpress всё чаще заказывают товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. Число российских продавцов на AliExpress составляет 45 тысяч, локальный ассортимент включает в себя 7 миллионов уникальных наименований.
comments powered by HyperComments