Складные бассейны и газонокосилки. Россияне стали в четыре раза чаще покупать дачные товары
Эксперты маркетплейса Беру проанализировали спрос на дачные товары и рассказали, как изменился интерес и средний чек, и что популярно у россиян в этом дачном сезоне. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года.
По данным Беру, спрос на дачные товары начал постепенно расти с конца марта, а пик эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к категории вырос более чем на 30%.
Самой популярной категорий среди товаров для дачи и сада стали удобрения и товары для ухода за растениями (в основном аксессуары для полива, субстраты и грунт). На втором месте по популярности оказалась садовая техника: газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Третье место по количеству заказов заняли бассейны и аксессуары к ним. В целом в этом сезоне россияне сделали на 259% заказов бассейнов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В среднем в этом сезоне россияне тратили на покупку товаров для дачи около 2800 рублей, а в прошлом году средний чек был выше — почти 3700 рублей. За последние четыре месяца наибольший размер среднего чека пришёлся на начало июня и совпал с пиком спроса, однако не достиг показателей прошлогоднего летнего сезона, оставшись на уровне 3250 рублей.