«Ситилинк»: Россияне в два раза активнее стали покупать устройства «умного» дома
Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на товары категории «Умный дом» за первый квартал 2021 года. В категорию входят «умные» колонки, «умные» лампы, «умные» розетки, «умные» выключатели, реле и так далее.
По итогам первых трех месяцев года суммарные продажи всех устройств в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 91% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года).
Одним из факторов роста продаж стало увеличение ассортимента «умных» колонок, говорят в компании.
Больше всего устройств поддерживают голосового помощника Алису – 13 позиций, Маруся установлена на 3 наименованиях колонок, Салют и Google Assistant поддерживают по 2 «умные» колонки.
«Умные» розетки покупали на 53% чаще, чем за аналогичный период прошлого года, умные лампы выросли на 73%, базовые блоки управления устройствами, выключатели, реле и кнопки – продавались на 261% лучше в денежном выражении.
«Категория "Умные колонки" прирастает новыми помощниками и наименованиями, она выделена в отдельное направление, которое может быть как частью общей инфраструктуры, так и приобретаться как автономное устройство. Все больше пользователей понимают, что "умная" колонка – это логичный этап эволюции портативной и стационарной акустики, а также компаньон на самоизоляции, – поделился Иван Поликарпов руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк». – Как мы и обещали, в первом квартале начались продажи "умных" колонок от SBER. Кроме всего, мы связываем повышенный интерес к элементам "умного" дома с ростом ипотечных сделок, когда молодые и активные россияне при первом ремонте устанавливают необходимые для интеграции элементы».