Производители красок уже начали определять цвета 2022 года. Первый — оливковый
Американская компания PPG по производству красок и строительных материалов на основе мнений дизайнеров и архитекторов выбрала главный цвет грядущего года. Им станет Оливковая ветвь (Olive Sprig).
Этот цвет выбран не случайно: он символизирует своего рода противостояние прошлогодним коронавирусным ограничениям. Теперь люди, ранее вынужденные сидеть по домам из-за локдауна, стремятся к природе, на свежий воздух в поисках умиротворения. Оливковый цвет станет символом всего настоящего, и вместе с тем расслабленного, спокойного состояния.
Серо-зеленый оттенок также многофункционален. Он прекрасно сочетается с натуральными материалами, например, деревом. А необычные дизайнерские решения с этим цветом создадут комфортное и спокойное пространство в любом доме. Например, Оливковая ветвь поспособствует формированию расслабляющей атмосферы в спальне или поможет сосредоточить внимание на работе в кабинете.
Ежегодно PPG собирает более 30 стилистов из разных сфер со всего мира, чтобы определить цвет следующего года. На протяжении нескольких дней специалисты анализируют множество факторов: современный стиль жизни, демографическую ситуацию в мире, глобальные события и межкультурные общественные настроения. На основе этих данных дизайнеры составляют цветовой прогноз PPG.
Традиционно, трендсеттером в выборе цвета года считается Институт Pantone, он ежегодно выбирает оттенок (или несколько), а о своем выборе сообщает в конце осени-начале зимы. В 2021 году цветами года стали желтый и серый.