Онлайн-продажи Торговой Сети «Технониколь» за время самоизоляции увеличились в 4 раза
Онлайн-продажи в b2c-сегменте торговой сети строительных материалов «Технониколь» в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Наибольший объем заказов пришелся на май.
Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май.
Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области – на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.
Среднестатистический розничный клиент торговой сети «Технониколь» – это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.
Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.
comments powered by HyperComments