«Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта
Операционная компания сети «Магнит» «Тандер» в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на данные из «СПАРК-Интерфакс».
Графическое изображение включает символ молотка. Рисунок выполнен в корпоративном стиле «Магнита», по аналогии с обозначениями других форматов — «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».
Один из источников издания, работающий с розничными сетями, подтвердил, что «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Каких-либо подробностей при этом он не сообщил.
В «Магните» ясности тоже не внесли, сказав лишь, что постоянно смотрят на различные ниши на розничном рынке и не исключают в будущем эксперименты с новыми форматами.
На конец 2020 года «Магнит» управлял 21,5 тыс. магазинов в России, включая 14,9 тыс. объектов в формате «у дома». Выручка сети в 2020 году выросла на 13,5%, до 1,55 трлн руб.
Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/magnit_stanet_konkurentom_lerua_merlen_4389/