ИКЕА запустила в России Instagram-сериал с акулой «Блохэй» в главной роли

  • 27.04.2020

Знаменитая игрушка завела дневник, где рассказывает о своей жизни на карантине.

Компания ИКЕА в России запустила Instagram-сериал. В главной роли – знаменитая акула «Блохэй». Новые «серии» будут выходить на основе фотографий пользователей соцсетей.

В соцсетях регулярно появляются креативные публикации с акулой «Блохэй» – она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. Именно покупатели ИКЕА сделали жизнь акулы такой насыщенной. Поэтому ИКЕА решила запустить в соавторстве с подписчиками сериал #ДневникБЛОХЭЙ. 

Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. Первая запись уже появилась в Stories аккаунта ИКЕА в Instagram. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков. Новые серии будут выходить на основе фотографий с акулой, которые публикуют пользователи соцсетей, отмечая аккаунт @ikea_rus и ставя тег #ДневникБЛОХЭЙ.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/ikea_zapustila_instagram_serial_s_akuloy_blokhey_v_glavnoy_roli2123/

comments powered by HyperComments