Иринп
- 09.04.2019
- отзыв не подтвержден
Добрый день! Купила стол и стулья в магазине в ЭМе. Поражена Вашим сервисом и компетенцией сотрудников. в Договоре прописан срок поставки до 25 марта. Ни звонков, ни писем. 25 марта позвонила сама. Услышала ответ, нет заказов, машина из Москвы не сформирована. Это моя проблема? Доставка переносилась 2 раза, наконец, случилась 01 апреля (Расходная накладная 170 от 01.042019.) Привезли не тот стол. Стол поменяли. Приехав из командировки обнаружила царапину на ножке стула. Жду замену уже 2 дня, сначала - не успеем привести, потом звонок - доставка 09.04. 09.04 никто не позвонил. Узнала, что склад не работает. Как так можно?
Наталья
- 25.09.2017
- отзыв не подтвержден
Добрый день! Заказали на днях стол LEM (низ ноги - венге, столешница - белая). Хочу отметить, хочу достучаться до владельца (так как больше его контактов найдено не было), салон МЦ «ЭМА», Верх-Исетский бульвар - хорошая выкладка представленных образцов, уютная обстановка, в принципе все на высшем уровне, но когда дошло дело до общения с менеджером (женщина с темными короткими волосами)... Все было так: понравился нам стол, узнали что есть стол в такои цветовои гамме который нам нужен, но , прежде чем оформить заказ, попросили менеджера продемонстрировать стол ... и тут ее настроение резко менялаось,........позволила нам стол раздвинуть только частично (а именно: выдвинули только первую часть, далее должна доставаться досочка и вствляться, но она нам это продемонстировать она отказалась....якобы так у них не приянято!!! дословно: "зачем вам его смотреть если у вас будет другои стол и это не ваш стол" – я говорю - Что значит зачем? модель то надо посмотреть???? Надо посмотреть переход между частями стола, надо посмотреть из какого материала сделана вставная часть… на что нам был получен ответ : " А вы хоть знаете как его раздвигать то, … типа собрались..." Мы конечно же ответили знаем, т.к. столько магазинов объехали, но по идее это должна знать ОНА!!! Ее аж затрясло!! Вобщем наши просьбы и доводы для нее ничего не значили. Очень не красиво со стороны продавца, очень ужасно так обсуживать, даже отталкивает такое общение ..... Ну скажи ты: извините ребята работаю недавно, боюсь что нибудь повредить, по человечески...мы б без проблем поняли....И если бы это был наш первый салон - то думаю мы б в него уже никогда не вернулись. А т.к. это уже было под вечер, мы столько салонов объездили и стол действительно хорошии и нам понравился всем - ценои, дизаином.... мы только из за этого его заказали. Уважаемый Валентин Владимирович, примите меры к такому хамскому отношению, смените сотрудника или проведите строгую профилактическую беседу, а если данный сотрудник получает процент с заказа – то думаю она не достоина с нашего стола получить ничего, т.к особых услилии она не приложила. Желаю Вам на будущее хороших общительных работников, чтоб у потребителя было желание возвращаться к Вам снова и снова.