Трунов Константин Викторович
- 16.08.2011
- отзыв подтвержден
Заказал в этом салоне кухню "Цеппелин", стоимостью 250000 рублей. Договор был заключен 30 декабря 2010 года. Срок поставки по договору 45 календарных дней, т.е середина февраля 2011, в итоге кухню привезли в конце марта.Ладно.Через неделю пришел быковатый сборщик -собрал но не всю. Сейчас на дворе конец лета-кухня неукомплектована:тремя(3) фасадами, полками в навесные шкафы и сушкой. МАСЛАКОВА ОЛЬГА-хозяйка салона, она же дизайнер, она же продавец, может просто по нескольку дней не брать трубки(не в салоне, не сотовый) и не приходить в салон. Неоднократно приезжал в салон и встречал там таких же раздосадованых клиентов (мягко выражаясь). Ее же самой в салоне не было. Если же удается ее застать-обещания, уверения, извинения-привезут завтра,на следующей неделе и т.д. и т.п. В итоге-0!!! Ни разу сама не позвонила и не перезвонила! Нет, вру-звонила когда доплату необходимо было внести. Ссылается на какую то болезнь.Болезнь видимо называется "НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ,НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ И ВРАНЬЕ". Короче, если хотите получить ГОЛОВНУЮ БОЛЬ и прочий ГЕМОРРОЙ идите в "ЛИРИ". Кстати имел честь общаться с директором ООО "Лири" Маслаковым Сергеем Ильичем-супругой Ольги. Так вот на мой резонный вопрос -почему за 250000 рублей я должен 8 месяцев ждать когда мне укомплектуют ОТЕЧЕСТВЕННУЮ кухню, он ответил- НУ 250000 это ж недорого и вы такой не один-ЖДИТЕ. Вот так...В завершении хотелось бы обратиться к руководителю мебельного центра А2 -В других торговых центрах за отсутствие продавца арендатора на месте течении нескольких дней ШТРАФУЮТ, а за неоднократное подобное нарушение-расторгают договор аренды. Не место нерадивым торговцам в приличном мебельном центре.